Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг торговых сетей - II квартал 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг розничных торговых сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров в России за II квартал 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-20 розничных торговых сетей:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с I кварталом 2010 года Объект ИИБ*
1 0 Магнит 2 556,952
2 +4 Walmart 1 667,357
3 +85 Седьмой континент 1 499,454
4 -2 Ашан 1 350,989
5 -1 Дикси 1 349,884
6 +7 Копейка 1 235,184
7 -3 Пятерочка 743,192
8 +7 Вестер 712,913
9 0 О`Кей 672,671
10 -4 Перекресток 668,047
11 -4 Карусель 635,558
12 +80 Алпи 417,457
13 -12 Виктория 377,342
14 +11 Мосмарт 347,187
15 +2 Азбука вкуса 339,684
16 -11 Metro 147,653
17 -8 Холидей 124,578
18 -6 Патэрсон 122,737
19 +38 Авоська 109,477
20 +28 Бахетле 108,658

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга розничных торговых сетей по продаже продуктов питания во II квартале 2010 года стала сеть магазинов "Магнит", сохранившая свою позицию по сравнению с I кварталом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

  • "Альфа-банк выдал розничной сети "Магнит" 6,5 млрд. рублей всего под 6% годовых в 2009 году;
  • Сергей Галицкий, генеральный директор и основатель сети "Магнит", оказался лучшим среди руководителей европейских компаний потребительского сектора по версии международного журнала Institutional Investor;
  • "Магнит" заявил о намерении в 2010 году инвестировать $1 млрд. в открытие 25-30 гипермаркетов и 450-550 магазинов в формате "у дома".

Вторую строчку заняла сеть супермаркетов Walmart, поднявшаяся по сравнению с предыдущим рейтингом на 4 позиции. Наиболее заметными в СМИ были следующие события компании:

  • торговая сеть Walmart заняла первое место в списке крупнейших американских корпораций (Тор 500) по версии журнала Fortune;
  • Walmart сделал предложение о покупке 100% сети дискаунтеров "Копейка";
  • в первом квартале 2010-2011 финансового года ритейлер получил рекордную прибыль в 3,32 млрд. долларов.

На третьем месте - "Седьмой Континент", который значительно улучшил свои позиции в СМИ по сравнению с предыдущим кварталом. События, повлиявшие на медиа-репутацию компании:

  • семья депутата Госдумы Владимира Груздева увеличила свою долю в капитале компании с 4,08% акций до 15,28%;
  • Банк Михаила Прохорова "Международный финансовый клуб" (МФК) стал владельцем более 50 процентов акций сети "Седьмой континент";
  • "Седьмой Континент" погасил кредит "Сбербанка" на 600 млн. рублей, выданного в рамках программы правительства РФ по поддержке розничного сектора в разгар экономического кризиса.

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

"Копейка" (+7)

  • "Копейка" планирует выйти на IPO осенью 2010 года.

"Вестер" (+7)

  • "Сбербанк-Капитал" приобрел 51% розничного бизнеса "Вестера", при этом планируя списать его долг на 2,2 млрд. рублей.

"Алпи" (+80)

  • В интервью СМИ совладелец группы "Регионы" Амиран Муцоев рассказал, зачем подконтрольная ему структура выкупила у "Сбербанк-Капитала" недвижимость обанкротившейся сети "Алпи".

"Мосмарт" (+11)

  • В апреле СМИ сообщили, что сеть гипермаркетов "Мосмарт" рассматривает возможность прямого импорта непродовольственных товаров, минуя поставщиков.

"Авоська" (+38)

  • В мае СМИ сообщили, что сеть магазинов "Авоська" в числе прочих перекупила права аренды помещений московской сети "12 месяцев", которая была вынуждена расставаться с собственностью из-за долгов.

"Бахетле" (+28)

  • Сеть супермаркетов "Бахетле" арендовала 1,85 тыс. кв. метров в универмаге "Военторг" в Москве на семь лет по $700 за кв. метр. Агентом сделки стала компания "Penny Lane Realty".

 

 

Методика:

  1. В рейтинге участвуют российские и западные розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров, деятельность которых освещается российскими СМИ. При построении рейтинга не учитывались узкоспециализированные сети.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 4 437 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Всего проанализировано 5 643 сообщения.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 19.07.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100