Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Communicators.ru


Рейтинг коммуникационных агентств по индексу информационного благоприятствования за май

 

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с апрелем 2010 года Объект ИИБ*
1 +6 R&I Group 13,78
2 -1 Агентство "Социальные сети" 10,61
3 new Коммуникационная группа iMARS 4,36
4 new КРОС 4,02
5 +4 Михайлов и партнеры 3,16
6 +2 Fleishman-Hillard Vanguard 2,98
7 -1 ГК "Николло М" 2,84
8 new Maslov PR 2,33
9 +3 НЬЮТОН PR & COMMUNICATIONS 1,59
10 new Action Global Communications 1,71
11 +6 SPN Ogilvy 1,03
12 +1 Коммуникационная группа АГТ 0,88
13 -2 PRопаганда 0,85
14 +4 Pro-Vision Communications 0,72
15 -1 ИМА-консалтинг 0,66
16 new РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" 0,55
17 -13 INSIDERS 0,38
18 -13 Международный пресс-клуб Чумиков ПР и консалтинг 0,36
19 -3 Коммуникационное агентство 3.14R 0,27
20 -18 Сокур и партнеры 0,21

 

Май не преподнес сюрпризов, рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования, который подсчитывается информационно-аналитической системой "Медиалогия" показал, что деловая активность снижена и ни одна компания не смогла преодолеть отметку в 15 пунктов.

 

На первом месте в мае агентство R&I Group. Комментарии Юния Давыдова для журнала "Русский Newsweek" и портала Sostav.ru вывели компанию в лидеры майского рейтинга.

 

Агентство "Социальные сети" опустилось на вторую строчку. Агентство активно проводит анализ блогосферы и предлагает полученную информацию информационным агентствам.

 

Третье место заняла Коммуникационная группа iMARS благодаря освещению своей деятельности с компаниями ЕвроХим и "Фитнес-центр 100%".

 

Наибольшее падение показала компания "Сокур и партнеры", которая опустилась на 18 пунктов и занимает 20-е место рейтинга коммуникационных агентств по Индексу Информационного Благоприятствования в мае.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

Источник: http://www.communicators.ru/library/ratings/080610_iib_may

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100