Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг автобрендов - май 2010


Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг зарубежных автомобильных брендов за май 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-30 зарубежных автомобильных брендов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с апрелем 2010 года Объект ИИБ*
1 +4 BMW 501,16
2 +11 Toyota 373,22
3 +3 Hyundai 234,39
4 +16 Chevrolet 217,26
5 -4 Mercedes 213,01
6 -4 Volkswagen 199,42
7 +2 Mitsubishi 196,56
8 +6 Kia 193,54
9 -5 Ford 191,17
10 +5 Opel 137,55
11 -3 Audi 133,44
12 +21 Land Rover 118,23
13 -6 Nissan 111,88
14 +30 Maybach 105,85
15 -12 Renault 101,38
16 +22 Rolls-Royce 93,70
17 +4 Honda 84,78
18 new Lexus 81,93
19 +8 Infiniti 68,27
20 new Jaguar 65,50
21 -4 Peugeot 64,20
22 +8 Hummer 60,52
23 +3 Mazda 57,21
24 0 Porsche 56,15
25 +21 MINI 55,98
26 -7 Skoda 52,37
27 +21 Bugatti 49,25
28 +22 Dodge 47,79
29 +2 SsangYong 46,12
30 -14 Volvo 45,76

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов в мае 2010 года стал BMW / БМВ, поднявшийся на 4 позиции по сравнению с апрелем 2010 года. Этому способствовали следующие события:

  • 27 мая на Калининградском автосборочном предприятии начался выпуск новой модели седана шестого поколения BMW пятой серии. Как сообщали СМИ, до конца 2010 года планируется выпустить около 1,6 тыс. машин;
  • СМИ сообщали о начале официальных продаж гибридного седана BMW ActiveHybrid 7 с мая 2010 года;
  • Продажи автомобилей BMW / БМВ в апреле 2010 года выросли на 15% по сравнению с прошлогодним показателем.

Вторую строчку заняла Toyota / Тойота, переместившаяся на 11 позиций вверх. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данного бренда:

  • Как сообщали СМИ, в июне 2010 года планируется старт продаж обновленных автомобилей Toyota RAV-4 / Тойота РАВ-4, которые были представлены в марте 2010 года на автосалоне в Женеве;
  • Компания Toyota / Тойота сообщила о своем намерении выпустить семиместный минивэн Prius Alpha;
  • По сообщениям СМИ серийное производство купе Toyota FT-86 начнется в конце 2011 года, в 2012 году на рынок выйдет его уменьшенная версия.

На третьем месте - Hyundai / Хендэ. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию бренда, стали:

  • В конце мая СМИ сообщали о проведении рестайлинга модели Hyundai i30 / Хендэ i30
  • Hyundai / Хендэ представила обновленную модель автомобиля Elantra, также известного под названием Avante;
  • В начале мая СМИ сообщали о старте продаж нового компактного кроссовера Hyundai ix35.

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

Chevrolet (+16)

  • Chevrolet / Шевроле, по данным Ассоциации европейского бизнеса, вошла в список самых продаваемых автомобильных марок на российском рынке в январе-апреле 2010 года.

Land Rover (+21)

  • Осенью 2010 года Land Rover готовится представить свой первый переднеприводный автомобиль Range Rover LRX, построенный на базе Freelander 2.

Maybach (+30)

  • В конце мая СМИ сообщали о выпуске нового автомобиля Maybach 57 S Coupé, созданного на базе Maybach 57S.

Rolls-Royce (+22)

  • Согласно сообщениям СМИ, принцип открывания дверей автомобилей Rolls-Royce Phantom / Ролс-Ройс Фантом был позаимствован компанией Opel / Опель для создания нового Opel Meriva / Опель Мерива.

MINI (+21)

  • В конце мая СМИ сообщали о планах компании «MINI» по созданию нового городского компакт-кара, способного конкурировать на мировом рынке с моделями Smart For Two и Toyota iQ.

Bugatti (+21)

  • Bugatti SC Atlantic 1936 года выпуска был продан на аукционе в Америке за более чем 23 миллионов евро.

Dodge (+22)

  • По сообщениям СМИ дебют нового Dodge Durango 2012-го модельного года запланирован на Североамериканский автосалон в 2011 году.

 

Зарубежные автомобильные бренды (new), которые вошли в ТОП-50 медиа-рейтинга в мае 2010 года (с указанием наиболее заметного события, которое этому способствовало):

 

Lexus (new)

  • В первой половине мая Lexus / Лексус объявил о намерении выпустить ограниченную серию суперкара LFA Nurburgring. Стоимость пакета опций Nurburgring Package составит порядка 375 тыс. долларов.

Jaguar (new)

  • В первой половине мая СМИ сообщали о старте продаж обновленного Jaguar XJ / Ягуар XJ.

 

 

Методика:

  1. В рейтинге участвовали зарубежные автомобильные бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ.
  2. При составлении рейтинга не учитывались сообщения о ДТП, а также публикации о корпоративных новостях автопроизводителей.
  3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 300 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  4. Всего проанализировано 32 236 сообщений.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 09.06.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100