Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг производителей и брендов пива - май 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинги производителей пива и пивных брендов за май 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 производителей пива:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с апрелем 2010 года Объект ИИБ*
1 0 Балтика 797,37
2 +1 Очаково 281,51
3 +7 Carlsberg Breweries 181,62
4 +1 Sun Inbev 136,80
5 -1 SabMiller 80,49
6 new Foster's Group Limited 66,46
7 -5 Anheuser-Busch InBev 45,86
8 -2 Efes Breweries International 41,17
9 -1 Ambev 21,32
10 -1 Завод солода и пива 14,72

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга производителей пива в мае стала пивоваренная компания "Балтика", сохранившая свою позицию в рейтинге по сравнению с апрелем 2010 года. Внимание СМИ привлекли следующие события с участием этой компании:

  • В середине мая "Балтика" объявила о начале производства безалкогольного газированного напитка под маркой "Crazy". Как сообщали СМИ, напиток начнут разливать заводы "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск" в июне 2010 года;
  • В конце мая "Балтика" сообщила о своем намерении выделить 50 млн. руб. на капитальный ремонт здания ГУЗ "Областная детская клиническая больница" в Ярославле в рамках благотворительного проекта, приуроченного к 1000−летию Ярославля.

Вторую строчку занял Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково", поднявшийся на одну позицию по сравнению с апрелем 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

  • МПБК "Очаково" была предоставлена возобновляемая кредитная линия "Московским Банком Сбербанка России" с лимитом 1 млрд. руб. сроком на три года. Данные средства должны пойти на финансирование расходов компании, в том числе, на увеличение доли кваса в общем объеме производства;
  • Комбинат объявил о своих планах увеличить продажи кваса в 2010 году на 20%, в том числе, за счет вывода на рынок марки кваса "Веранда".

На третьем месте - "Carlsberg", компания переместилась с 10 на 3 место по сравнению с апрелем благодаря следующим событиям:

  • публикация отчетности компании за первый квартал 2010 года: доля рынка компании в России сократилась до 39,1% с 40,9% за аналогичный период 2009 года, по сравнению с четвертым кварталом 2009 года был отмечен рост;
  • УЕФА и Carlsberg объявили о продлении долгосрочного спонсорского договора в отношении Чемпионата Европы по футболу.

 

Помимо "Очаково" и "Carlsberg" перемещение в медиа-рейтинге продемонстрировала компания "Sun Inbev" (+1):

  • В середине мая "Sun Inbev" объявила о запуске премиального бренда "Bud".

 

В майский ТОП-10 вошла компания "Foster's Group Limited" (new) благодаря следующему событию:

  • "Foster's Group Limited" заявила о своем намерении разделить пивной и винодельческий бизнесы. Разделение активов планируется не ранее середины 2011 года, сообщали СМИ.

 

 

Методика:

  1. В рейтинге участвовали производители пива, деятельность которых освещается российскими СМИ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 300 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Всего проанализировано 1 141 сообщение.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 18.06.2010.

     

 

 

ТОП-10 пивных брендов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с апрелем 2010 года Объект ИИБ*
1 +5 Bud 114,95
2 -1 Carlsberg 83,71
3 +7 Арсенальное 48,38
4 +4 Kronenbourg 41,66
5 0 Невское 39,29
6 -4 Балтика 30,42
7 +4 Кулер 17,94
8 -5 Budweiser 16,18
9 +3 Золотая бочка 13,75
10 -1 Ярпиво 11,35

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга пивных брендов в мае стал бренд «Bud», поднявшийся по сравнению с апрелем текущего года на 5 позиций. Внимание СМИ привлекло следующее событие:

  • запуск на российский рынок пивной марки «Bud» компанией «SUN InBev».

Вторую строчку занял пивной бренд «Carlsberg», опустившийся на одну позицию по сравнению с апрелем 2010 года. СМИ сообщали о следующем событии, позитивно повлиявшим на медиа-репутацию бренда:

  • на остановках в городах России, в связи с предстоящим футбольным Чемпионатом мира в ЮАР, была установлена наружная реклама пива «Carlsberg».

На третьем месте — бренд «Арсенальное», переместившийся с 10 на 3 место по сравнению с апрелем благодаря следующему событию:

  • в начале мая СМИ сообщали о запуске кампании в поддержку нового сорта пивного бренда «Арсенальное» — «Арсенальное Золотое».

 

Заметные перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

«Kronenbourg» (+4)

  • в конце апреля стартовала рекламная кампания пива «Kronenbourg 1664». Основой рекламных макетов стали работы французского фотохудожника Себа Жаньяка.

«Кулер» (+4)

  • в начале мая на территории России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда «Балтика Кулер», креативная концепция кампании — «Балтика Кулер освежает город».

«Золотая Бочка» (+3)

  • как сообщали СМИ, в апреле стартовала широкомасштабная интегрированная кампания пивного бренда «Бочка впечатлений».

 

 

Методика:

  1. В рейтинге участвовали марки пива, о которых сообщали российские СМИ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4 300 влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 21.06.2010.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100