Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Гипермаркеты на российском рынке - апрель 2010


Компания «Медиалогия» подготовила медиа-рейтинг гипермаркетов, представленных на российском рынке, за апрель 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 гипермаркетов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом 2010 года Объект ИИБ*
1 0 Икеа 749,63
2 0 Ашан 570,80
3 +5 О`кей 416,52
4 +5 Metro 290,83
5 +5 Лента 276,86
6 -1 Карусель 276,07
7 +10 Вестер Гипер 63,20
8 +3 Алпи 43,24
9 -5 Мосмарт 23,89
10 +6 Globus 14,21

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга гипермаркетов в апреле 2010 года стала «Икеа», не изменившая своей позиции по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

  • В середине апреля СМИ сообщали о планах «Икеа» построить к 2013 году торговый комплекс «Мега-4» в Мытищинском районе, вложив в проект около 1 млрд. рублей;
  • «Икеа» подписала договор аренды, согласно которому в составе ТЦ «Мега» впервые в России откроются восемь магазинов «LEGO».

Вторую строчку заняла сеть гипермаркетов «Ашан», также сохранившая свое место в рейтинге по сравнению с предыдущим периодом. Этому способствовали следующие события:

  • «Ашан» объявил о запуске опционной программы для всех своих сотрудников - работникам будут предложены опционы на акции с правом продажи через пять лет;
  • «Ашан» запустил в России тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом.

На третьем месте оказалась сеть гипермаркетов «О’кей», поднявшаяся на 5 позиций вверх по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

  • «О’кей» сообщила о намерении продать акции своей головной компании «Dorinda Holding S.A.» на Лондонской фондовой бирже осенью 2010 года и привлечь при этом порядка 400-500 млн. долларов;
  • По сообщениям СМИ «О’кей» увеличила выручку в 2009 году на 33,3% до 67 млрд. рублей, а показатель EBITDA - на 35% до 6,1 млрд. рублей;
  • Совладельцы сети «О’кей» намерены запустить новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

 

Самые яркие перемещения в медиа-рейтинге продемонстрировали:

 

«Лента» (+5)

  • «Лента» сообщила о своих планах по привлечению клубного синдицированного кредита на сумму около 300 млн. долларов. Сделку планируется закрыть в конце мая - начале июня 2010 года.

«Metro» (+5)

  • Согласно сообщениям СМИ «Меtro» объявило о перезаключении договоров поставок алкогольной продукции на новых условиях.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

Методика:

  • В рейтинге участвовали торговые сети формата "гипермаркет", деятельность которых освещается российскими СМИ. В анализе принимали участие как российские, так и западные гипермаркеты, ведущие свою деятельность на российском рынке.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 4 200 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  • Всего проанализировано 3 067 сообщений.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 18.05.2010.

 

 

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100