Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиарейтинг зарубежных автомобильных брендов - апрель 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг зарубежных автомобильных брендов за апрель 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-50 зарубежных автомобильных брендов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом Объект ИИБ
1 +1 Mercedes-Benz  5 212,55
2 +4 Volkswagen  4 596,73
3 -2 Renault 4 015,24
4 +1 Ford 3 404,12
5 -1 BMW 2 466,11
6 +8 Hyundai 2 441,62
7 -4 Nissan 2 376,92
8 -1 Audi 2 026,67
9 +1 Mitsubishi  1 939,10
10 +10 General Motors 1 730,35
11 +8 Fiat 1 458,07
12 +3 Ferrari 1 423,33
13 -5 Toyota 1 389,12
14 +4 Kia  1 321,42
15 -3 Opel 1 270,36
16 -7 Volvo 1 141,94
17 +7 Peugeot  1 138,28
18 -7 Citroen  1 131,50
19 -2 Skoda  1 000,16
20 +13 Chevrolet  990,10
21 +6 Honda 938,76
22 +16 Subaru 618,38
23 +13 Suzuki 601,39
24 -8 Porsche 526,52
25 +10 Chrysler  524,95
26 -4 Mazda  435,48
27 +1 Infiniti  392,49
28 new Chery 391,41
29 -8 Saab 385,27
30 new Hummer 385,04
31 +3 SsangYong  370,81
32 -9 Bentley 321,78
33 -1 Land Rover 278,51
34 -4 Aston Martin  276,64
35 +16 Cadillac 233,51
36 +1 Spyker 227,20
37 +11 Maserati 210,28
38 +4 Rolls-Royce  199,58
39 +6 Jeep 168,06
40 -14 Seat 163,75
41 +5 Smart 159,97
42 -3 Daewoo 158,43
43 -14 Lamborghini 139,13
44 -3 Maybach 136,32
45 new Isuzu 129,29
46 -3 Mini 119,48
47 -16 Alfa Romeo 57,16
48 -8 Bugatti 48,51
49 new Great Wall 42,14
50 -1 Dodge 39,09
51 -1 Koenigsegg 36,49
52 new Lancia 24,58

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов в апреле 2010 года стал Mercedes-Benz, поднявшийся на 1 позицию по сравнению с мартом 2010 года. Этому способствовали следующие события:

  • В конце апреля на автошоу в Пекине компания Mercedes-Benz представила спортивный универсал "Mercedes-Benz Shooting Break", оснащенный новым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива;
  • Как сообщали СМИ, Mercedes-Benz начала оснащение моделей C-класса системой "Stop&Start", благодаря которой бензиновые моторы станут потреблять на 10% меньше топлива;
  • На международном автосалоне в Нью-Йорке компания "Mercedes-Benz" впервые показала новую систему "электронный помощник", напоминающую контролера.

Вторую строчку занял Volkswagen, переместившись на 4 позиции вверх. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием этой компании:

  • Компания "Volkswagen" сообщила о начале продаж нового автомобиля, созданного специально для России, с сентября 2010 года. Автомобиль будет выпускаться только в кузове "седан" и комплектоваться бензиновым двигателем, объемом 1,6 и мощностью 105 лошадиных сил. Название автомобиля пока не раскрывается;
  • По сообщениям СМИ автомобиль "Volkswagen Polo" был признан победителем конкурса "Всемирный автомобиль года 2010" на Международном автосалоне в Нью-Йорке;
  • На выставке "Hannover Messe 2010" в Ганновере "Volkswagen" представила свою новую модель электрического такси "Volkswagen Milano Taxi Concept".

На третьем месте - Renault, переместился с первого места на третье по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию бренда, стали:

  • "Renault" стала одной из самых продаваемых иномарок в России по программе утилизации автомобилей в России;
  • Конструкторы "Renault" разработали первое в мире кресло для легковых машин, способное поворачиваться на 90 градусов вокруг своей оси. Кресло предназначено для более удобной посадки. В ближайшем будущем данным креслом будет оснащаться хэтчбек "Renault Clio";
  • В середине апреля СМИ сообщали о начале продаж модели "Logan" российского производства в Казахстане. С 1 июля 2010 года в Казахстане также планируются продажи модели "Sandero".

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

Subaru (+16)

  • Как сообщали СМИ, на моторшоу в Нью-Йорке "Subaru" представила седан "Impreza WRX STI", а также обновленный хэтчбек STI.

Cadillac (+16)

  • На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера демонстрационного автомобиля "Cadillac CTS-V Sport Wagon". Ограниченное производство данного автомобиля начнется в конце 2010 года.

Suzuki (+13)

  • Компания "Suzuki" сообщила о старте продаж обновленного седана "SX4" на российском рынке с 9 апреля 2010 года. По сравнению с нынешней версией новинка получила модернизированный внешний вид, иное оформление салона, а также некоторые технические изменения.

Chevrolet (+13)

  • "Chevrolet" стала одной из самых продаваемых иномарок в России по программе утилизации автомобилей.

Maserati (+11)

  • Компания "Maserati" сообщила о своем намерении выпустить два новых автомобиля в течение ближайших четырех лет, которые будут стоить почти вдвое меньше, чем самая дешевая существующая модель марки.

 

Зарубежные автомобильные бренды (new), которые сумели войти в ТОП-50 медиа-рейтинга в апреле 2010 года (с указанием наиболее заметного события, которое этому способствовало):

 

Chery

  • В первой половине апреля компания "Chery" сообщила о начале продаж в России новой модели "Chery М11", представленной в двух вариантах кузова - "седан" и "хэтчбек".

Hummer

  • Компания "General Motors" сообщила о закрытии бренда "Hummer". В свою очередь, компания "Raser Technologies" высказала свое намерение о покупке данного бренда.

Isuzu

  • В конце апреля СМИ сообщали о возобновлении выпуска грузовиков "Isuzu" компанией "Sollers" на заводе в ОЭЗ "Алабуга".

Great Wall

  • Как сообщали СМИ в конце апреля, "Great Wall" представила новую модель в компакт-классе "Great Wall CoolBear".

Lancia

  • Как сообщали СМИ в конце апреля, "Lancia" объявила о продажах под своим брендом шести моделей "Chrysler" в Европе.

 

 

Методика:

 

  1. В рейтинге участвовали автомобильные компании и бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ. Упоминания об одноименных компаниях и брендах суммировались
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 198 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ
  3. Всего проанализировано 45 357 сообщений
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 12.05.2010.

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100