Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Медиарейтинг производителей крепкоалкогольных напитков - апрель 2010


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг производителей крепкоалкогольных напитков за апрель 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-20 производителей:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с мартом Объект ИИБ
1 +16 Союзплодоимпорт 536,40
2 -1 Nemiroff 199,13
3 0 Синергия 111,32
4 -2 Русский алкоголь 82,49
5 +8 Вест-Алко 68,33
6 -1 КиН 44,31
7 +12 Группа"ОСТ" 38,21
8 +12 Русский Стандарт Водка 38,17
9 -5 Хортица 32,13
10 -4 Московский завод"Кристалл" 31,83
11 +4 Ереванский коньячный завод 26,41
12 +4 Бутурлиновский ликероводочный завод 25,42
13 -5 Брянскспиртпром 22,90
14 +4 Diageo 21,57
15 -1 Дербентский коньячный комбинат 20,99
16 -4 Байкалфарм 20,56
17 new Спирто-водочный завод"Итар" 13,36
18 -11 Бахус 13,31
19 -8 Мордовспирт 13,24
20 -11 ЛВЗ"Ярославский" 13,01

 

Комментарии:

 

Лидером медиа-рейтинга производителей крепкоалкогольных напитков в апреле стал "Союзплодоимпорт", поднявшийся по сравнению с мартом текущего года на 16 позиций. Этому способствовали следующие события:

  • 5 апреля Арбитражный Суд Москвы прекратил производство по иску "Союзплодоимпорта" к рекламному агентству "Кауфман продакшн" о взыскании задолженности в размере 37,2 миллиона рублей за лицензию на использование торгового знака "Советское". В итоге, стороны заключили мировое соглашение;
  • Как сообщали СМИ, "Союзплодоимпорт" получил право на экспорт водки "Stolichnaya" на бразильский рынок.

 

Вторую строчку занял "Nemiroff", опустившийся на одну позицию по сравнению с мартом 2010 года. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию компании, стали:

  • В конце апреля алкогольная компания "Stock Spirits" высказала свою заинтересованность в приобретении контрольного пакета акций "Nemiroff";
  • Продукты компании Nemiroff, "Lex Ultra" и "Delikat", завоевали награды "Двойное Золото" в категории "белые водки" на конкурсе "World Spirits Competition", проходившем 14 марта в Сан-Франциско.

 

На третьем месте - "Синергия", сохранившая свою позицию в рейтинге по сравнению с мартом 2010 года. За исследуемый период наибольшее освещение в СМИ получили следующие события с участием данной компании:

  • Отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций "Синергии" был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам. Количество ценных бумаг дополнительного выпуска составило 4 600 000 штук номинальной стоимостью 100 рублей.
  • Как сообщали СМИ, "Синергия" в первом квартале 2010 года увеличила отгрузки алкогольной продукции на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
  • В конце апреля "Синергия" сообщила о расширении продаж водки "Beluga" через канал "Duty Free".

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

 

Группа "ОСТ" (+12)

  • В середине апреля Арбитражный суд Московской области прекратил производство по делу о банкротстве группы "ОСТ", инициированном по заявлению "ВТБ".

"Русский Стандарт Водка" (+12)

  • Нью-йоркский суд прекратил производство по иску "Русский Стандарт Водка" к "Pernod Ricard", продвигавшей бренд "Stolichnaya" в США.

"Вест-Алко" (+8)

  • Как отмечали СМИ, "Росспиртпром" в конце 2009 года договорился о приобретении 51% "Вест-Алко", на мощностях которого в Калининграде разливают коньяк "Московский".

 

Производители (new), которые сумели войти в ТОП-20 медиа-рейтинга в апреле 2010 года (с указанием наиболее заметного события, которое этому способствовало):

 

Спирто-водочный завод "Итар"

  • СМИ сообщали, что на мощностях завода "Итар" свои водочные марки "Столичная" и "Московская", которые поставляются на зарубежные рынки, выпускает "Союзплодоимпорт".

 

 

Методика:

 

  1. В рейтинге участвовали производители крепкоалкогольных напитков, деятельность которых освещается российскими СМИ.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 198 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  3. Всего проанализировано 3 152 сообщения.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 30.04.2010.

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100