Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Бренды мобильных телефонов - I квартал 2010 года


Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг брендов мобильных телефонов за I квартал 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-10 брендов мобильных телефонов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с IV кварталом 2009г. Объект ИИБ*
1 +5 iPhone 1 776,93
2 +3 Nokia 1 529,16
3 -2 Samsung 968,60
4 -1 Motorola 698,55
5 -1 LG 602,96
6 +3 SonyEricsson 206,20
7 -5 Blackberry 166,75
8 +7 Toshiba 50,46
9 +1 Vertu 25,28
10 -3 Panasonic 9,70

 

Комментарии:

 

Лидерами медиа-рейтинга по итогам I квартала 2010 года стали iPhone, Nokia и Samsung.

 

Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию iPhone стали следующие:

  • Ю5 марта 2010г. в России начались официальные продажи iPhone 3GS от Apple;
  • в начале марта Apple обвинила тайваньского производителя телефонов HTC в нарушении 20 патентов на технологии, использующиеся в смартфоне iPhone;
  • во второй половине феврале стало известно о договоренности между Apple и операторами «большой тройки» (МТС, «Вымпелком» и «МегаФон») по условиям продажи новой модели iPhone 3GS.

Компания Nokia заняла вторую строчку рейтинга благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • в конце января «Итоги» опубликовали обзор с результатами теста нового смартфона E71 от Nokia;
  • 21 января Nokia объявила о том, что во всем мире сервисы автомобильной и пешеходной навигации в новой версии карт Ovi на смартфонах компании становятся бесплатными. До этого владельцы телефонов Nokia были вынуждены платить за навигационные услуги, предоставляемые без подключения к Интернету;
  • в середине марта Nokia отказалась от пролонгации контракта с дистрибьютором «Телелогистика», через которого продавала 1/4 своих телефонов в России.

Samsung вошел в тройку лидеров рейтинга в связи со следующими публикациями:

  • в феврале в рамках Всемирного мобильного конгресса в Барселоне (Mobile World Congress) Samsung Electronics представила новый смартфон Samsung Wave на базе собственной мобильной платформы Bada с дисплеем, выполненным по технологии Super AMOLED;
  • на выставке Mobile World Congress было объявлено о создании альянса из 24 компаний, который займется созданием нового сервиса для загрузки приложений в смартфоны и сотовые телефоны, который, как ожидается, составит конкуренцию онлайн-магазину Apple App Store. В число участников альянса вошел производитель сотовых телефонов Samsung Electronics;
  • по данным сотового ритейлера «Евросеть», продажи мобильных телефонов в России рухнули в кризисный 2009 год на 27% по сравнению с 2008 годом. На этом фоне компания Samsung была в числе лидеров по продажам телефонов по итогам 2009 года за счет ставки на более бюджетные модели.

Самые яркие перемещения по сравнению с IV кварталом 2009 года продемонстрировали:

    Toshiba (+7)

    • Toshiba представила на Mobile World Congress 2010 два новых коммуникатора - TG02 и K01. Toshiba TG02 - это очень тонкий (9,9 мм) тачфон под управлением операционной системы Windows Mobile 6.5. Toshiba K01 представляет собой слайдер с выдвижной QWERTY-клавиатурой.

    SonyEricsson (+3)

    • Ведущие сотовые операторы мира, объединившись с рядом производителей мобильных телефонов, создали альянс в пику контролирующему рынок программного обеспечения Apple App Store. Цель союза - создание новой открытой платформы, предоставляющей программное обеспечение всем владельцам мобильных телефонов. К созданному альянсу присоединилась компания-производитель сотовых телефонов SonyEricsson.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

Методика:

  • В рейтинге учитывались публикации о деятельности компаний-производителей мобильных телефонов и смартфонов в соответствующем контексте.
  • При описании информационных поводов выделялся ТОП сообщений, которые больше других были растиражированы влиятельными российскими и зарубежными изданиями и не являлись негативными для объекта исследования.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 176 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ, а также блоги.
  • Всего проанализировано 9 968 сообщений.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 19.03.2010.

 

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ обязательно должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100