Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Зарубежные автомобильные бренды - февраль 2010


Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг зарубежных автомобильных брендов за февраль 2010 года.

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-50 зарубежных автомобильных брендов:

 

Место в рейтинге Перемещение в рейтинге по сравнению с январем 2010 Объект ИИБ*
1 +24 FIAT 6 706,92
2 +3 Renault 4 492,80
3 +4 Mercedes-Benz 3 035,07
4 0 BMW 2 512,29
5 +1 Nissan 2 413,47
6 -5 Ford 2 194,22
7 +4 KIA 2 103,95
8 -5 Volkswagen 1 929,64
9 +1 Audi 1 729,93
10 +20 Porsche 1 713,62
11 +2 Opel 1 350,42
12 -10 General Motors 1 208,90
13 +11 Volvo 1 107,37
14 -2 Hyundai 1 073,10
15 +2 SAAB 1 063,10
16 +18 Daimler 982,97
17 +3 Lexus 874,91
18 +3 Peugeot 811,95
19 -10 Spyker 724,53
20 -4 Citroen 697,47
21 +2 Ferrari 673,98
22 +7 Chrysler 516,77
23 -15 Chevrolet 493,85
24 +3 Aston Martin 484,20
25 +10 Jaguar Land Rover 462,80
26 -12 Mazda 380,06
27 +4 Subaru 374,81
28 -9 Mitsubishi 374,72
29 +18 Jeep 370,96
30 +3 Land Rover 362,08
31 -3 Skoda 358,76
32 +14 Marussia 353,90
33 +3 Daewoo 328,60
34 +18 Alfa Romeo 305,41
35 +2 Infinity 250,50
36 +3 SsangYong 246,27
37 -5 Bentley 237,45
38 -20 Honda 197,83
39 +9 Dodge 189,10
40 +2 Seat 186,45
41 -19 Suzuki 177,60
42 +7 Lamborghini 177,13
43 +1 Koenigsegg 163,01
44 -18 MINI 155,10
45 -4 Isuzu 115,00
46 -8 Rolls-Royce 112,31
47 +3 Bugatti 108,05
48 -33 Cadillac 66,01
49 -9 Lancia 61,65
50 -7 Chery 48,81
51 0 Maserati 47,50
52 -7 Maybach 42,51

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов в феврале 2010 года стал "Fiat", резко поднявшийся по сравнению с январем 2010 года - сразу на 24 позиции. Этому способствовали следующие события:

  • 11 февраля "Fiat" организовал совместное производство с российской компанией "Соллерс" в Набережных Челнах по производству и разработке машин на платформах "Fiat" и "Chrysler".
  • Согласно сообщениям СМИ, "Fiat" на автосалоне в Женеве планирует представить новый двухцилиндровый бензиновый мотор Twin-Air.
  • "Fiat" намерен вложить 550 млн. долларов в производство автомобиля "Fiat 500". Как сообщили СМИ, сборка автомобиля будет производиться на сборочных площадях "Chrysler", владельцем которой "Fiat" стал летом 2009 года.

Вторую строчку занял "Renault", переместившись на 3 позиции вверх. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием данной компании:

  • Согласно источникам СМИ, "Renault" и "Nissan" был разработан план по выводу "АвтоВАЗа" из кризиса - на мощностях "АвтоВАЗа" предполагается выпуск сразу пяти моделей под брендами "Renault", "Nissan" и "Lada".
  • 23 февраля 2010 года на соревнованиях "Гонка звезд "За рулем"" гонщики Виталий Петров и Дэвид Култард приняли участие на автомобилях марки "Renault Sandero".
  • Как сообщили СМИ, "Renault" планирует представить свою новую модель "Megane Coupe Cabriolet" на автосалоне в Женеве.
  • Как сообщили СМИ, сборка автомобилей "Renault Sandero" начнется летом 2010 года на московском заводе "Автофрамос".

На третьем месте "Mercedes-Benz". Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию бренда стали:

  • Как сообщили СМИ, "Mercedes-Benz SLS AMG" станет новым автомобилем безопасности "Формулы-1".
  • "Mercedes-Benz" планирует создать новую модель "CLS-Class 2011" на базе концепта F800 Style.
  • "Mercedes-Benz" заявила о своем намерении запустить в серию гибридную версию седана "E300 BlueTec Hybrid" к концу 2010 года. Как сообщили СМИ, данная модель станет первым в мире серийным гибридом, в состав силовой установки которого войдет дизельный двигатель.

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

    Porsche (+20)

    • "Porsche" планирует представить гибридный внедорожник "Cayenne S Hybrid" на Международном автосалоне в Женеве.

    Daimler (+18)

    • 11 февраля "Daimler" и "Тройка диалог" подписали соглашение о продаже части принадлежащего "Тройке диалог" пакета акций "КамАЗа".

    Jeep (+18)

    • В начале февраля появилась информация о стоимости нового кроссовера "Jeep Grand Cherokee".

    Marussia (+14)

    • "Marussia" представила два новых суперкара "В1" и "В2" на автодроме Сильверстоун, где проводится ежегодный британский этап "Формулы-1".

    Alfa Romeo (+18)

    • Как сообщили СМИ, мировая премьера концепт-кара "Alfa Romeo Pandion" состоится на Международном автосалоне в Женеве.

Также стоит отметить, что в ТОП-50 рейтинга не вошел бренд Toyota, медиа-имидж которого серьезно пострадал в феврале из-за массового отзыва машин после выявления брака в педали газа и тормозной системе. Honda, которой также пришлось отзывать свои автомобили из-за проблем с подушками безопасности, сумела войти в рейтинг, но ухудшила свои позиции по сравнению с январем на 20 строчек.

 

 

*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании/бренда в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

Методика:

  • В рейтинге участвовали зарубежные автомобильные компании и бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ. Упоминания об одноименных компаниях и брендах суммировались.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 064 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Всего проанализировано 21 058 сообщения.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 17.03.2010.

 

 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ обязательно должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100