Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Рейтинг зарубежных автомобильных брендов за 2009 год


 

 

Основой для построения рейтинга стал Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ)*.

 

ТОП-50 зарубежных автомобильных брендов:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с 2008 годом Объект ИИБ*
1 +28 Opel 33 402,46
2 +6 Volkswagen 28 841,34
3 +4 Renault 25 992,64
4 0 Toyota 25 021,68
5 0 Mercedes 23 297,15
6 0 BMW 21 631,52
7 +6 General Motors 20 807,28
8 +1 Ford 20 030,71
9 +2 Nissan 19 007,73
10 +20 FIAT 14 457,20
11 +3 Audi 12 970,52
12 +15 Ferrari 10 992,32
13 +11 Chevrolet 9 569,75
14 +9 Volvo 8 620,46
15 +2 Porsche 8 584,92
16 +4 Honda 8 314,84
17 +18 KIA 7 219,54
18 +4 Mitsubishi 7 036,12
19 -1 Hyundai 6 724,59
20 +8 Lexus 6 227,31
21 +17 Chrysler 5 995,37
22 +9 Daimler 5 958,96
23 -2 Mazda 5 646,31
24 +20 Skoda 5 059,06
25 +17 Suzuki 4 698,64
26 +33 SAAB 4 618,99
27 +6 Peugeot 3 882,31
28 +8 Hummer 3 817,43
29 +10 Citroen 3 663,96
30 +34 Lamborghini 3 185,18
31 +10 Subaru 3 112,12
32 +13 Bentley 3 062,03
33 +4 Land Rover 3 006,02
34 +13 Cadillac 2 908,53
35 +14 Rolls-Royce 2 415,17
36 +25 SsangYong 2 294,63
37 +74 Geely 2 115,53
38 +50 Bugatti 1 913,38
39 +78 Infiniti 1 719,45
40 +12 MINI 1 715,68
41 +13 Tata 1 579,47
42 +35 Maybach 1 493,15
43 +25 Jeep 1 465,86
44 +7 Dodge 1 404,77
45 +28 Seat 1 364,12
46 +7 Aston Martin 1 339,00
47 +27 Isuzu 1 333,56
48 +15 Alfa Romeo 1 207,91
49 +20 Koenigsegg 1 165,98
50 +16 Jaguar  

 

Комментарии:

 

Лидером рейтинга автомобильных брендов за 2009 стал немецкий Opel, поднявшийся по сравнению с 2008 годом сразу на 28 позиций. Этому способствовали следующие события:

  • На протяжении нескольких месяцев обсуждалась покупка Opel консорциумом с участием Сбербанка, группы ГАЗ и Magna. В итоге, в ноябре концерн General Motors отказался от продажи акций Opel;
  • В июне General Motors заявил о готовности запустить в Петербурге производство самой популярной в России модели Opel - Astra;
  • В октябре General Motors приняла решение собирать модели "Opel" не только в Санкт-Петербурге, но и в Калининграде: сборка моделей "Opel Astra" и "Zafira" стартовала на площадке "Автотора";

Вторую строчку занял Volkswagen. За исследуемый период в СМИ были освещены следующие ключевые события с участием этого концерна:

  • В октябре Volkswagen запустил производство по полному циклу на своем заводе в Калужской области. Церемонию запуска новых цехов посетил премьер Владимир Путин;
  • В декабре Volkswagen Group и Suzuki объявили о создании стратегического альянса;
  • По итогам трех кварталов 2009 года концерн был признан крупнейшим производителем автомобилей в мире по объемам производства.

На третьем месте Renault. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию бренда стали:

  • Переговоры Владимира Путина и Игоря Шувалова с главой российского офиса Renault Кристианом Эстевом об участии французского концерна в финансировании АвтоВАЗа;
  • В сентябре АвтоВАЗ заявил о намерении создать СП с концерном Renault-Nissan для производства автокомпонентов.

 

Самые яркие перемещения в рейтинге продемонстрировали:

FIAT (+20)

  • В июне итальянский автоконцерн завершил сделку по покупке активов американского автопроизводителя Chrysler

Skoda (+20)

  • В декабре российское представительство компании Skoda объявило цены на кроссовер Yeti, который будет собираться на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 699 тысяч рублей.

Saab (+33)

  • В декабре производитель спортивных машин Spyker начал переговоры с General Motors о приобретении шведской компании Saab.

Lamborghini (+34)

  • В июне Lamborghini заявила о том, что не будут продлять контракт со своим российским партнером - группой Mercury и готовы подписать соглашение о сотрудничестве с петербургским дилером.

SsangYong (+25)

  • В сентябре "Соллерс" нашел простой способ снизить цену автомобилей минимум на 5% - перенести производство SsangYong во Владивосток.

Geely (+74)

  • В июне стало известно, что Geely намерена приобрести подразделение Volvo у корпорации Ford и наладить производство новой модели этой марки.

Bugatti (+50)

  • В июле на аукционе Bonham's в Париже раритетный Bugatti "Аталанто" 1937 года выпуска был продан за 3 миллиона 417 тысяч 500 евро.

Infiniti (+78)

  • В 2009 году стало известно, что весной 2011 года стартуют продажи премиального седана Infiniti с гибридной бензиново-электрической силовой установкой.

Maybach (+35)

  • Компания Mercedes-Benz заявила о намерении представить в 2010 году обновленные версии седанов Maybach.

Jeep (+25)

  • Компания "Соллерс" в октябре объявила о своих планах начать сборку внедорожников марки Jeep в России на заводе в Набережных Челнах.

Seat (+28)

  • Руководство концерна Volkswagen сообщило в декабре о разработке двух новых модификаций автомобиля Seat Exeo - версии с полным приводом и кабриолета.

Isuzu (+27)

  • ВЭБ и Соллерс в июле объявили о заключении кредитного соглашения объемом около 5 млрд рублей, из которых 1,3 млрд рублей пойдет на проект по организации производства японских грузовиков Isuzu в Приморском крае.

Koenigsegg (+20)

  • Koenigsegg вошла в топ-50 медиа-рейтинга благодаря высокому интересу СМИ к переговорам о покупке Saab, которые компания вела в 2009 году.

 

 

 

* Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

 

 

Методика:

    1. В рейтинге участвовали автомобильные компании и бренды, деятельность которых освещается российскими СМИ. Упоминания об одноименных компаниях и брендах суммировались.

    2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент 4 064 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

    3. Всего проанализировано 525 202 сообщения.

    4. Данные для рейтинга рассчитаны 20.01.2010.

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100