Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Самые цитируемые СМИ за 2009 год


Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за 2009 год.

 

Лидерами медиа-рейтинга в соответствующих сегментах стали: телеканал Вести, газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы.

 

Самое существенное перемещение произошло в сегменте газет: на пять пунктов поднялось издание «Новая газета», заняв четвертую строчку рейтинга. Наиболее републикуемыми материалами стали интервью Президента России Дмитрия Медведева и Президента США Барака Обамы для этого издания.

 

Среди журналов следует отметить «Итоги». Издание продвинулось на 3 пункта, наиболее цитируемым материалом издания за исследуемый период стало интервью с бывшим Руководителем Росстата Владимиром Соколиным. Соколин объявил о переходе на другую работу и выступил с резкой критикой Минэкономразвития, которому подчиняется статистическое ведомство.

 

Также в данном сегменте необходимо упомянуть журнал «Русский пионер» (new). Издание вошло в топ-10 медиа-рейтинга, наибольший интерес СМИ проявили к публикации романа «Околоноля», авторство которого многие из них приписывали заместителю руководителя администрации президента Владиславу Суркову.

 

Самое существенное перемещение среди радиостанций продемонстрировало «Радио Свобода» (+3). Наибольший интерес СМИ проявили к интервью, которое дал радиостанции президент Чечни Рамзан Кадыров.

 

Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. В данный рейтинг вошли российские СМИ федерального уровня, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

 

Период исследования: январь-декабрь 2009 года.

 

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:



Место Перемещение в рейтинге по сравнению с 2008 годом СМИ Индекс Цитируемости Медиалогии
1 0 Вести 25 619,42
2 0 Первый канал 14 699,11
3 0 НТВ 12 061,65
4 +1 Россия 10 616,89
5 +1 ТВ Центр 4 452,15
6 +1 РЕН ТВ 3 349,96
7 +1 Культура 2 252,52
8 +2 Петербург - Пятый канал 1 701,28
9 -5 РБК ТВ 1 584,12
10 -1 EuroNews 1 128,49

 

ТОП-10 самых цитируемых газет:

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с 2008 годом СМИ Индекс Цитируемости Медиалогии
1 0 КоммерсантЪ 76 015,29
2 0 Ведомости 39 434,78
3 0 Российская газета 22 468,22
4 +5 Новая газета 9 895,67
5 0 Известия 9 689,69
6 0 Комсомольская правда 9 347,48
7 0 Время новостей 8 432,98
8 0 Независимая газета 7 884,68
9 +1 Московский Комсомолец 7 810,57
10 -6 РБК daily 7 492,38

 

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с 2008 годом СМИ Индекс Цитируемости Медиалогии
1 0 Forbes 9 229,61
2 +1 Эксперт 2 972,36
3 +1 The New Times 2 300,04
4 +1 Финанс 2 020,27
5 +1 Русский Newsweek 2 001,39
6 +3 Итоги 1 431,89
7 -5 КоммерсантЪ-Деньги 1 386,54
8 +2 КоммерсантЪ-Власть 1 052,36
9 -2 Огонек 869,30
10 new Русский пионер 633,39

 

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с 2008 годом СМИ Индекс Цитируемости Медиалогии
1 0 Эхо Москвы 24 057,65
2 +3 Радио Свобода 6 391,85
3 0 Business FM 6 209,72
4 -2 Маяк 5 283,61
5 +2 Вести FM 3 705,53
6 -2 Русская служба новостей 3 203,28
7 +1 Голос России 1 849,42
8 -2 Радио России 1 056,59

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100