Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


PR-щики спасут мир?


«PR – это умение донести до аудиторий четко сформулированную и логичную позицию»
Андрей Лапшов,
Президент коммуникационной группы Insiders
Президент International Association of Business Communicators (IABC)/Russia

 

 

PR в России развивается быстрыми темпами. Уже сформировался рынок PR-агентств, способный конкурировать с представительствами Западных компаний. По мнению Андрея Лапшова, президента КГ INSIDERS, «начался очень заметный процесс диверсификации рынка аутсорсинговых услуг в сфере общественных связей. За счет роста специализации растет профессионализм. Компании перестают стремиться набить «желудок заказов» всем, что может подвернуться на пути и способным заплатить за услугу». (Полную версию статьи читайте на http://www.tmtbb.ru/experts/32).

 

Повышается культурный уровень клиента, который знает, какая именно коммуникационная кампания ему необходима, что он хочет получить от того или иного PR-проекта. Растет профессиональный уровень PR-менеджеров. PR в компании благодаря высоким управленческим качествам пиарщиков перестает быть лишь сервисом.

 

Формируются и набирают силу профессиональные ассоциации, такие как: САМИ, РАСО, IABC/Russia, АКОС.

 

О последних тенденциях и новых направлениях в сфере PR Вы узнаете на конференции "Энциклопедия PR" , которую организует газета The Moscow Times 14го октября в Москве.

 

В рамках форума состоится ток шоу на тему «Рынок PR: а существует ли он?», где Вам будет предоставлена уникальная возможность высказать свое мнение о PR-е в современной России, послушать мнение коллег о том, насколько «русский PR» продвинулся в своем развитии, услышать точку зрения экспертов.


Медиалогия примет участие в форуме в качестве партнера конференции. На стенде "Медиалогии" участники форума смогут познакомиться с аналитическими отчетами по упоминаемости в СМИ для различных отраслевых рынков, а также провести экспресс-анализ медиа-репутации своей компании.

 

Дополнительная информация о форуме на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 1769, 232 4774, 232 3200 доб. 4237 (Гаврикова Ирина reg@tmtbb.ru).

 

 

 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100