Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Справедливая доля эфира


Накануне выборов «Справедливая Россия» заняла второе место по вниманию СМИ. Таковы итоги исследования за февраль, предоставленные «Газете.Ru» компанией «Медиалогия». Теперь партия Сергея Миронова уступает только «Единой России», причем разрыв больше в регионах, чем на центральных телеканалах.


«Справедливая Россия» вышла на второе место по количеству и объему телесюжетов, обогнав КПРФ. Как свидетельствуют данные информационно-аналитической системы «Медиалогия», в центральных СМИ в феврале этого года «Единой России» посвящалось 2944 сообщения. «Эсеры» заметно отстают от первой партии власти: про них написали в газетах и сказали по телевизору 1794 раза. Это, впрочем, все равно больше, чем у их конкурентов — коммунистов (1426) и ЛДПР (805). Зато либеральные партии отстают от думских партий не так заметно: в активе у СПС 785 упоминаний, у «Яблока» — 659.


Как уже писала «Газета.Ru», еще в конце прошлого года «Справедливая Россия» была на третьем месте, уступая не только единороссам, но и КПРФ. Но уже тогда тенденция была налицо: оба лидера планомерно теряли свою долю.


Например, в 2006 году по сравнению с предыдущим упоминаемость ЕР упала на 20%, а КПРФ — на 25%.


При анализе данных «Медиалогии» можно также заметить, что СМИ, как федеральные, так и региональные, уделяют «Союзу правых сил» почти столько же внимания, сколько КПРФ, и заметно больше, чем «Яблоку». Например, по общему хронометражу телепередач, посвященных партиям, СПС и вовсе на четвертом месте — в общей сложности федеральные телеканалы уделили ей 4 часа 42 минуты своего времени, тогда как «Яблоко» на пятом с 3 часами 41 минутой.


В региональных СМИ отрыв «Единой России» от «Справедливой» более заметен: в феврале на долю сторонников Миронова в регионах пришлось 1754 сюжета и статьи, а «Единой России» — 3548.


Возможно, это связано с тем, что на региональные СМИ и телеканалы «Единая Россия», благодаря административному ресурсу, имеет больше влияния, чем на федеральные, которые по решению Кремля должны соблюдать баланс между двумя его «ногами». Недаром председателю ВГТРК Олегу Добродееву по жалобе «Справедливой России» даже пришлось уволить председателя ГТРК «Самара» Федора Алиева.


Дмитрий Виноградов
Газета.ру
06 марта 2007 г.
http://www.gazeta.ru/politics/8october/1444107.shtml


 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100