Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Как "стелить соломку": теория и практика


29 Ноября на всероссийской конференции «банковские риски — 2006: учет, управление, регулирование» подробно обсуждались особенности, причины и методы управления различными видами рисков.


Тех, кто хотел бы подробно познакомиться с проблемами банковских рисков и способами их решения, отсылаем к январскому номеру БДМ 2006 года, целиком посвященному этой теме. А в этом отчёте затронем лишь то, о чём мы пока не успели написать (в наступающем году напишем обязательно).


Если существуют риски, есть и механизмы защиты от них. Как внутренние — соответствующим образом выстроенное управление банком, так и внешние, скажем, сотрудничество со страховыми компаниями. К сожалению, в настоящее время это сотрудничество не идёт дальше кредитования предметов залога, кросс-продаж или, например, страхования имущества банка и индивидуального страхования его сотрудников. Между тем в арсенале страховщиков есть и вполне специфические продукты для банков: комплексное страхование от нелояльных сотрудников или управленческих рисков — но популярностью они пока не пользуются. Почему? Может быть, потому, что наличие подобных страховок никак не учитывается при формировании резервов? К ответам на эти вопросы мы обещаем вернуться в ближайших номерах БДМ.


Ещё одной темой для дискуссии стали репутационные риски и роль масс-медиа в формировании реноме банка. СМИ — основной источник информации населения, в том числе потенциальных клиентов и партнёров банков. Любые негативные факты о работе последних — «хлеб» для изданий, и если пресс-служба организации промолчит, всегда найдутся охотники прокомментировать ситуацию. В то же время банки не имеют возможности проконтролировать дальнейшую судьбу информации, попавшей в СМИ. Компания «Медиалогия» разработала расчётный показатель для оценки качественной составляющей информационного поля объекта — индекс информационного благоприятствования. При его расчёте учитываются такие параметры, как характер упоминания (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект — персона), его представителей; степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект. По словам представителя компании «Медиалогии», трудности случаются у всех, однако основная проблема банков заключается в недооценке роли масс-медиа в формировании их репутации. И над этим нужно работать.


Автор: БЕЗ АВТОРА
Источник: БДМ. Банки и деловой мир
Дата: 28 декабря 2006 г.
Город: Москва
Рубрика: СМИ; Финансы


 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100