Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


"Медиалогия": предложение рынку


Решение задач анализа информации с целью конкурентной и бизнес-разведки, а также управления репутацией становится важным видом деятельности во многих фирмах, поэтому представляет интерес знакомство с набором продуктов компании «Медиалогия». Предложенная онлайновая технология, лежащая в основе этого набора продуктов, дает пользователям в сущности аналитический инструментарий для проведения детального статистического и качественного анализа информации. При этом поступающие материалы проходят лингвистическую обработку и подвергаются всесторонней оценке, включая эмоциональную характеристику, что повышает их качество. Ежечасное поступление сведений из отобранных региональных и специализированных российских источников информации, включая телевидение и ведущие зарубежные СМИ, пока доступно для прочтения лишь в виде файлов формата .pdf. Все это в той или иной мере обеспечивает полноту информации, подвергаемой анализу в системе «Медиалогия».


Качество представления компании или персоны в СМИ оценивается посредством расчета индекса благоприятствования на основе разработанной методологии.


Ответы на запросы к системе представляются в виде деловой графики. Все результаты получаются в интерактивном режиме, а цветовая разметка текста позволяет быстрее находить в сообщении интересующие вас объекты.


При обработке сообщений в системе «Медиалогия» фиксируются связи объектов (компаний, персон и пр.), упоминавшихся в материалах СМИ, и строятся семантические сети, используемые при анализе информации. То есть система распознает объекты, фиксирует параметры их информационного поля и связи между ними, что позволяет проводить мониторинг, поиск и многофакторный анализ информации. Все это и определяет функционал системы.


Автор: БЕЗ АВТОРА
Источник: МИР ПК
Дата: 5 апреля 2006 г.
Город: Москва
Рубрика: СМИ; Торговля и услуги;Бизнес и предпринимательство; Реклама и PR;


 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100