Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Технологии, интеллект и информация


Компания «Медиалогия» представила новые инструменты для сканирования и анализа информационного пространства


Компания «Медиалогия», входящая в группу IBS, представила ряд продуктов для автоматизированного анализа информации с использованием элементов искусственного интеллекта. Исследования в этой области были начаты в IBS в конце 90-х годов группой ученых, ставших впоследствии основателями «Медиалогии».


По мнению авторов технологии, наиболее трудоемкая часть рутинной работы по сбору, интеграции и предварительной структуризации информации открытых источников должна выполняться программой, а более тонкие оценки — профессиональными аналитиками и операторами. В сентябре 2003 года первая версия системы «Медиалогия» была запущена в эксплуатацию. Пользователи системы (среди них МИД, «Почта России», «Аэрофлот», ВГТРК, «Эхо Москвы», Rambler, представительства IBM, Boeing, компании «Крок», «Северсталь», «Уралсвязьинформ», «Компьюлинк») и ряд других получили доступ к систематизированным материалам центральных и региональных СМИ, а впоследствии и 300 ведущих иностранных изданий. Разработка ядра последней версии системы — модуля семантического анализа — завершилась в декабре прошлого года.


Нина Григорьева, генеральный директор компании «Медиалогия», заявила: «Инструментарий, который мы сегодня представляем, — это первый шаг к созданию нового класса продуктов для анализа медиапространства».


Десятки тысяч сообщений центральных, региональных и специализированных изданий, поступающих ежедневно в систему, структурируются, классифицируются и конвертируются в единый формат, соответствующий разработанным в компании информационным моделям. С помощью аналитического блока выделяются основные факты и объекты (персоны, компании, торговые марки, географические понятия), их взаимосвязи и отношения (партнер, конкурент, акционер, контакт, конфликт), а также значения количественных характеристик и индексов. На последующих этапах аналитики и операторы занимаются уточнением эмоциональной окраски сообщений, контролем семантических цепочек и других параметров. В хранилище данных «Медиалогии» накапливаются все упоминания об объектах наблюдения и ассоциациях между ними, а также соответствующие фрагменты исходной информации. К настоящему времени объем хранилища достиг 8 млн. документов.


Система помогает пользователям решать задачи многоаспектного анализа информационного пространства: исследовать динамику и содержание информационных потоков, параметры рынков, проводить конкурентный анализ и информационную разведку, отслеживать репутацию ключевых фигур и т. д. «Индекс информационного благоприятствования», разработанный специалистами «Медиалогии» совместно с аналитиками средств массовой информации, позволяет получать качественную интегрированную оценку информационной ситуации, сложившейся вокруг компании, торговой марки или персоны. Чем выше значение этого показателя, тем более позитивен образ объекта с учетом авторитета издания, характера высказанного суждения, наличия прямой речи, конфликтности позиции автора и т. д. Система функционирует в центре обработки данных Data Fort (также принадлежит IBS).


Чтобы обратиться к сервисам «Медиалогии», пользователю необходим доступ к Internet. Результаты запросов к системе представляются в формате, напоминающем индикаторные панели в приложениях бизнес-анализа. Привычные символы деловой графики — таблицы, диаграммы, геоинформационные карты, пиктограммы и семантические графы — интерактивны. Они позволяют ориентироваться в предоставленной информации, изучать связи и отношения между объектами, выявлять и сопоставлять факторы, влияющие на оценки, и отслеживать их изменение, а при необходимости и «добираться» до исходного сообщения СМИ.


Крупным компаниям предлагается «Корпоративный портал», содержащий обновляемые новостные ленты и отчеты, по которым можно изучать активность конкурентов, рейтинги рынков, заказчиков и партнеров, сведения об отставках и назначениях, законодательные акты и т. п. Малому и среднему бизнесу адресованы относительно недорогие решения типовых задач оперативного мониторинга публикаций, пресс- и ТВ-клиппинга и т. д.


Оригинальная версия системы, на базе которой были реализованы эти услуги, предлагается пользователям, самостоятельно исследующим источники информации. Стоимость конкретного решения зависит от количества пользователей и характера информационных запросов клиента, а также состава предоставляемых услуг.


Автор: Александр Александров
Источник: COMPUTER WORLD
Дата: 14 марта, 2006 г.


 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100