Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Новости и публикации


 О Медиалогии 

 Технологии 

 Клиенты 

 Пресс-центр 

 Рейтинги 

 Вакансии 

 Практика для студентов 


Маркетинговые инструменты нового поколения


Компания «Медиалогия» (венчурный проект IBS) уже три года занимается анализом информации из открытых источников и решила наконец рассказать о себе широкой общественности — 1 марта провела в Москве пресс-конференцию. По словам члена совета директоров Андрея Колосовского, поводом для мероприятия стал выпуск на рынок новых высокотехнологичных инструментов, продуктов и услуг, которые будут доступны пользователям уже в текущем месяце. За предшествующие годы компания не только создала свои оригинальные технологии анализа публикаций в СМИ и сформировала объемную базу данных для проведения онлайновых исследований, но и накопила опыт взаимодействия с различными заказчиками, позволяющий правильно формулировать задачи и получать адекватные результаты.


Генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева, ее заместитель по развитию Екатерина Солнцева и руководитель центра экспертизы Олег Муковозов рассказали собравшимся о том, что сегодня представляет собой компания, какие новинки предлагает на рынке и каковы ее ближайшие планы.


Разработки технологий автоматизированного анализа информации были начаты IBS еще в 2001 году. К началу 2003 года был готов первый аналитический модуль и создана первоначальная база данных, что позволило компании выйти со своим продуктом на рынок. В конце 2005 года разработка основного аналитического блока системы была завершена. Сегодня в «Медиалогии» действует хорошо отлаженный механизм сбора и первичной обработки информации из 1750 ведущих СМИ, включая 250 основных мировых источников (правда, зарубежные доступны клиентам компании пока только для просмотра, их индексация и анализ будут производиться на последующих этапах развития системы). База данных, насчитывающая на данный момент около 8 млн сообщений СМИ, обновляется ежечасно, в день обрабатывается около 17 тыс. новых сообщений. У компании полторы сотни клиентов (в их числе есть и иностранные), в ее штате около 200 сотрудников.


Промышленная обработка потока входящей информации реализована по единым методикам, что позволяет значительно сократить трудозатраты и время до поступления информации в базу данных. Программная обработка занесенной в базу информации в соответствии с запросами пользователей осуществляется в течение минут, получаемые результаты могут быть использованы при решении задач управления репутацией, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков и бизнес-разведки. Сегодня в системе отслеживается 23 тыс. объектов, причем учитываются 26 вариантов смысловых связей между ними. Так, пользователь может получить не только сведения об общем количестве упоминаний об объекте (например, о бренде компании или ее руководителе) в течение заданного промежутка времени, но и проследить динамику так называемого «индекса благоприятствования» — расчетного показателя, учитывающего «окраску» публикации (положительная, отрицательная или нейтральная), влиятельность СМИ, роль объекта в публикации, ее расположение на полосе, наличие фотографии и другие параметры. Пользователю доступны и все первоисточники, на основании которых проводился анализ, включая транскрипты радио- и фрагменты телепередач.


С помощью этих и других инструментов руководитель компании может проследить, например, за динамикой освещения в СМИ бизнеса своих конкурентов, чтобы своевременно обратить внимание на начало маркетинговой атаки, перераспределение сил конкурентов или их продвижение в регионы («Медиалогия» позволяет получать карту упоминаемости объектов по регионам России). Целый ряд отчетов, в том числе в наглядной графической форме, можно получать практически в реальном времени, включая в них данные, поступившие всего два часа назад. Важно, что на индивидуальную настройку системы под запросы пользователя уходит не более часа, что позволяет заказчику по существу немедленно получать нужную информацию после подключения к системе. Проанализировав типовые потребности своих клиентов, «Медиалогия» сформировала специализированные пользовательские пакеты для руководителей компаний, маркетологов, сотрудников отделов продаж, служб безопасности и т. п.


Стоимость доступа к ресурсам системы колеблется, в зависимости от используемого инструментария и объема изучаемой информации, от $300 до $3000 в месяц. Для крупных компаний разработан многопользовательский вариант системы — «Корпоративный портал». Пополнение базы и совершенствование системы продолжаются постоянно, в ближайших планах — включение в анализ зарубежных СМИ.


Автор: Юрий Курочкин
Источник: IT NEWS
Дата: 21 марта, 2006 г.


 

Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100