«Медиалогия» об «Измерении эффективности SMM»

«Медиалогия» на РИФ-2018 провела круглый стол на тему «Измерение эффективности SMM». Практики digital-отрасли поделились своим опытом в разработке методик по оценке эффективности коммуникаций в соцмедиа. Подход к этому вопросу у специалистов отличается, но все сошлись на мнении, что KPI в SMM зависит от бизнес-задач.

Спасибо участникам и спикерам круглого стола - Арсению Ашомко (ВКонтакте), Семену Боярскому (Одноклассники), Ивану Орешкову (Pichesky), Роману Пустовойту (IQ Marketing), Ольге Сивковой (Cros Digital), Сергею Худовекову (Paper Planes).

DSC_8712.jpg

DSC_8813.jpg

DSC_9019.jpg

DSC_9040.jpg

DSC_9051.jpg


Опубликовано: 23.11.2018

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.