Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"

Новые возможности в продукте "Медиалогия. Соцмедиа"

Мы обновили функционал продукта "Медиалогия. Соцмедиа". В системе появился геотаргетинг, что позволяет классифицировать посты и комментарии по географии: регионам, городам, странам. Показатели аудитории, вовлеченности, позитива/негатива также можно оценивать в разрезе геолокации. 

Для банков и компаний рынка недвижимости добавлен ракурс "Анализ мнений". По специальному алгоритму "Медиалогия" определяет наличие оценок пользователей в соцмедиа и классифицирует тональность и тематику сообщений. Перечень тем задан в соответствии с наиболее часто упоминаемыми обращениями клиентов. 

Оценить контекст заданной темы теперь можно с помощью функции "Облака слов". Данный ракурс покажет наиболее часто упоминаемые слова в сообщениях.

А также добавлен новый фильтр "Репосты" для отбора только републикуемых сообщений, теперь сообщения классифицируются по 3 типам: посты, репосты и комментарии.

Сейчас выгрузить в Word аналитический отчет по соцмедиа можно одной кнопкой.

Опубликовано: 08.11.2017

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.