Медиалогия

Telegram-каналы:
март 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль 2024 года.

Топ-30 каналов Telegram - март 2024

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс.
1. @medvedev_telegram Дмитрий Медведев 1 339,7 2 756,3
2. @Топор18 Топор 18+ 7 424,9 2 006,1
3. @vv_volodin Вячеслав Володин 1 134,5 1 811,7
4. @yurasumy Мир сегодня с "Юрий Подоляка" 2 858,4 1 796,8
5. @alfabank Альфа-Банк 752,1 1 430,1
6. @breakingmash MASH 2 780,7 1 237,9
7. @litvintm ЛИТВИН 1 460,8 1 163,9
8. @moscowmap Новости Москвы 2 318,2 1 139,0
9. @maslennikovliga Дима Масленников Блоггер 1 144,2 925,7
10. @readovkanews Readovka 2 572,2 903,5
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~rc8DL

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый, аудио и видео контент, опубликованные в период исследования.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц. При составлении рейтинга из расчета исключены каналы, заподозренные в манипуляции с данными по подписчикам и просмотрам.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 марта 2024 года.
  • Данные для рейтинга рассчитываются еженедельно в течение месяца, а также были рассчитаны 05.04.2024.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.
  • В рейтинге учитываются Тelegram-каналы, которые активны на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
30 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия